У вашей транспортной компании или автовокзала будут серьезные изменения при переходе на современную платформу SaaS StarBus
Автовокзалы и междугородные автобусные перевозчики, которые понимают важность привлечения пассажиров, чаще всего работают на устаревшем программном обеспечении и не желают принимать цифровое преобразование из-за опасений, что придется начинать процесс заново. Устаревшими системами пользуется большинство крупных компаний, продолжая расходовать ресурсы. Так будет продолжаться до тех пор, пока заинтересованные стороны не начнут модернизацию процессов.
Большое препятствие на пути внедрения предприятиями новых технологий — это неверное представление о процессе перехода, поскольку считается, что следует сбросить имеющуюся информацию и существующую систему и начинать все с нуля. Но, это неверное представление. Существует много компаний-разработчиков, например, Star-Bus, которые весь "портфель" ваших продуктов перенесут из старой платформы на цифровую облачную платформу. Это поможет вашему бизнесу обеспечивать хорошие результаты по распространению билетов без простоев.
Причины ухода от устаревших программ
Новые программы обеспечивают подход, который ориентирован на пассажиров. Использование компаниями устаревшей системы не позволяет идти в ногу со временем, им приходится бизнес-процессы превращать в решение проблем по программному обеспечению.
Многие руководители не отдают себе отчет в том, что устаревшие платформы и самостоятельная разработка автоматизации обходятся в конечном итоге очень дорого и никак не повышают эффективность бизнеса, потому что идеальная система продажи билетов и бронирования должна разрабатываться не просто IT- специалистом, а командой, которая знает рынок изнутри и участвует в его изменениях, и конечно, она должна быть облачной (SaaS), масштабируемой и постоянно совершенствующейся. Зачем? Программное обеспечение не должно быть фиксированной частью. Автоматизированная система должна уметь расширяться в соответствии с размером вашего бизнеса, но, что более важно, адаптироваться к меняющимся требованиям вашего пассажира благодаря постоянным инновациям в разработке функций и постоянным усовершенствованиям. Это должно высвободить ресурсы в вашей компании и повысить эффективность за счет предельной автоматизации, что даст вам возможность фактически сосредоточиться на управлении своим бизнесом, а не пытаться стать технологической компанией.
Выберите платформу бронирования
По мере старения систем возникают проблемы со скоростью, удобством использования и многое другое и, не смотря на то, что многие компании имеют своё имя и клиентскую базу, лишь вопрос времени, когда эти проблемы станут серьёзным препятствием.
Компания-разработчик программного обеспечения, должна постоянно оценивать меняющиеся потребности пассажиров и требования рынка.
Некоторые функции, которые должна предлагать система бронирования и продаж:
Наши специалисты в сфере маркетинга и ведущие эксперты в области технологий автоматизации пассажирских перевозок помогут стать вам более эффективными. StarBus предлагает своим партнерам идеальные условия для успешной работы на рынке автобусных перевозок.
Есть ли у вас подходящая команда для перехода?
Современные цифровые системы и программы считаются эффективными инструментами для повышения КПД на рабочих местах. Когда у сотрудников будут правильные инструменты для работы, то предприятие достигнет максимальной производительности. Только вначале необходимо сотрудников научить работать в новой программе. Персонал должен знать, как новая технология повлияет на деловые операции, как будет достигнута эффективность. Во время перехода активность всего коллектива должна быть максимальной, обеспечивая инклюзивное отношение (обучение всех наравне со всеми) сотрудников.
Для перехода назначается ответственный, который должен быть заинтересован в преобразовании. Хорошо если на внутреннем уровне есть IT-специалист, он будет мостиком между сотрудниками и новой системой.
Также нужен менеджер который станет звеном для связи между вашей компанией и провайдером SaaS, чтобы контролировать рабочий процесс.
Получение новых пассажиров
Переход на перспективную платформу принесет вам новых пассажиров, предоставляя современные инструменты привлечения. Не забудьте про постоянных пассажиров.
Для ваших постоянных клиентов новая платформа означает, что они смогут покупать билеты по-новому. Например, через мобильный телефон. Чтобы они привыкли к изменениям, могли сориентироваться в новом интерфейсе бронирования, необходимо заранее разослать сообщения с инструкциями и возможностями новой платформы.
Можно выпустить брошюры или шпаргалки, в которых будет подробная информация. По клиентской базе отправьте смс-ки и электронные письма. Публикуйте ваши новости о проводимых изменениях в социальных сетях. Обучайте персонал, чтобы он мог консультировать ваших пассажиров.
Опишите пассажирам, что они должны сделать, с кем связаться в случае необходимой им помощи после запуска новой платформы. Чем меньше будет сюрпризов, тем вероятность проседания перед конкурентами будет минимальной.
Заключение
У вашей компании будут серьезные изменения при переходе на современную платформу SaaS (Облако). Облегчит процесс перехода правильная команда и компания-разработчик программного обеспечения. Переход на новую платформу является не тестированием, а преобразованием. Вам не придется начинать заново работу. Все необходимые функции и компоненты будут предоставлены и постоянно совершенствоваться. Вам только
останется вникать глубже в рынок с его требованиями. Но, у вас уже будет возможность удовлетворять эти требования с большей прозрачностью и скоростью.
Узнайте о возможностях сотрудничества с нашей компанией. Если вы готовы перейти на инновационную платформу бронирования и продаж, которая изменит ваш автобусный бизнес,