Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Преобразование — это уже необходимость

Автовокзалы и междугородные автобусные перевозчики, которые понимают важность привлечения пассажиров,  чаще всего работают на устаревшем программном обеспечении и не желают принимать цифровое преобразование из-за опасений, что придется начинать процесс заново. Устаревшими системами пользуется большинство крупных компаний, продолжая расходовать ресурсы. Так будет продолжаться до тех пор, пока заинтересованные стороны не начнут модернизацию процессов.

Большое препятствие на пути внедрения  предприятиями новых технологий — это неверное представление о процессе перехода, поскольку считается, что следует сбросить имеющуюся информацию и существующую систему и начинать все с нуля. Но, это неверное представление. Существует много компаний-разработчиков, например, Star-Bus, которые весь «портфель» ваших продуктов перенесут из старой платформы на цифровую облачную платформу. Это поможет вашему бизнесу обеспечивать хорошие результаты по распространению билетов без простоев.

Причины ухода от устаревших программ

Новые программы обеспечивают подход, который ориентирован на пассажиров. Использование компаниями устаревшей системы не позволяет идти в ногу со временем, им приходится бизнес-процессы превращать в решение проблем по программному обеспечению.

Многие руководители не отдают себе отчет в том, что устаревшие платформы и самостоятельная разработка автоматизации обходятся в конечном итоге очень дорого и никак  не повышают эффективность  бизнеса, потому что идеальная система продажи билетов и бронирования  должна разрабатываться не просто IT- специалистом, а командой, которая знает рынок изнутри и участвует в его изменениях, и конечно, она должна быть облачной (SaaS),  масштабируемой и постоянно совершенствующейся. Зачем? Программное обеспечение не должно быть фиксированной частью. Автоматизированная система должна уметь расширяться в соответствии с размером вашего бизнеса, но, что более важно, адаптироваться к меняющимся требованиям вашего пассажира благодаря постоянным инновациям в разработке функций и постоянным усовершенствованиям. Это должно высвободить ресурсы в вашей компании и повысить эффективность за счет предельной автоматизации, что даст вам возможность фактически сосредоточиться на управлении своим бизнесом, а не пытаться стать технологической компанией.

Как не бояться и поменять систему

 •       Оценка существующей системы

Проведите полный аудит всей технологической инфраструктуры. Это не должна быть простая идентификация функций. Нужно не только произвести оценку всех функций, требуется оценить вклад каждого из компонентов в вашей системе. И тогда вы точно поймете, что не все функции системы нуждаются в переносе на новую платформу.

Определите  какие у существующих интерфейсов отношения друг с другом. Если переносить, то какие подождут, а какие нужно перемещать одновременно. Наверняка у вас возникает вопрос:  как снизить нарушения в работе бизнеса и, во время перехода обеспечить системе бесперебойную работу.

 .          Поэтапный план перехода

Чтобы уменьшить риски простоя и не нарушить бизнес-процессы, требуется поэтапный переход. Вы ведь не хотите потерять выручку, не хотите проблем с пассажирами и тяжелых последствий. Поэтому нужно одновременно параллельно работать и со старой, и с новой системой. Это удобно тем, что можно тестировать новую систему и переносить на платформу данные со старой системы. И постепенно отказываться от устаревшей технологии. Когда в работе будет только новая, протестированная программа, от старой полностью нужно отказаться.

 .         Выберите платформу бронирования

По мере старения систем возникают проблемы со скоростью, удобством использования и многое другое и, не смотря на то, что многие компании имеют своё имя и клиентскую базу,  лишь вопрос времени, когда эти проблемы станут серьёзным препятствием.

Компания-разработчик программного обеспечения, должна постоянно оценивать меняющиеся потребности пассажиров и требования рынка.

Некоторые функции, которые должна предлагать система бронирования и продаж:

  • 100% безопасность и конфиденциальность данных
  • Производительность, стабильность, масштабируемость
  • Доступность для компаний любого уровня
  • Сопровождение на всех этапах внедрения.
  • Быстрая и эффективная техподдержка.
  • Обучение персонала
  • Мобильные приложения для водителя и пассажиров
  • Удаленное администрирование
  • Аналитика и отчетность
  • Программы вознаграждений и лояльности.

.    Есть ли у вас подходящая команда для перехода?

Современные цифровые системы и программы считаются эффективными инструментами для повышения КПД на рабочих местах. Когда у сотрудников будут правильные инструменты для работы, то предприятие достигнет максимальной производительности. Только вначале необходимо сотрудников научить работать в новой программе.  Персонал должен знать, как новая технология повлияет на деловые операции, как будет достигнута эффективность. Во время перехода активность всего коллектива должна быть максимальной, обеспечивая инклюзивное отношение (обучение всех наравне со всеми) сотрудников.

Для перехода назначается ответственный, который должен быть заинтересован в преобразовании. Хорошо если на внутреннем уровне есть IT-специалист, он будет мостиком между сотрудниками и новой системой.

Также нужен менеджер который станет звеном для связи между вашей компанией и провайдером SaaS, чтобы контролировать рабочий процесс.

  .    Получение новых пассажиров

Переход на перспективную платформу принесет вам новых пассажиров, предоставляя современные инструменты привлечения. Не забудьте про постоянных пассажиров.

Для ваших постоянных клиентов новая платформа означает, что они смогут покупать билеты по-новому. Например, через мобильный телефон. Чтобы они привыкли к изменениям, могли сориентироваться в новом интерфейсе бронирования, необходимо заранее разослать сообщения с инструкциями и возможностями новой платформы.

Можно выпустить брошюры или шпаргалки, в которых будет подробная информация. По клиентской базе отправьте смс-ки и электронные письма. Публикуйте ваши новости о проводимых изменениях в социальных сетях. Обучайте персонал, чтобы он мог  консультировать ваших пассажиров.

Опишите пассажирам, что они должны сделать, с кем связаться в случае необходимой им помощи после запуска новой платформы. Чем меньше будет сюрпризов, тем вероятность проседания перед конкурентами будет минимальной.

Заключение

У вашей компании будут серьезные изменения при переходе на современную платформу SaaS (Облако). Облегчит процесс перехода правильная команда и компания-разработчик программного обеспечения. Переход на новую платформу является не тестированием, а преобразованием. Вам не придется начинать заново работу. Все необходимые функции и компоненты будут предоставлены и постоянно совершенствоваться. Вам только

останется вникать глубже в рынок с его требованиями. Но, у вас уже будет возможность удовлетворять эти требования с большей прозрачностью и скоростью.

Узнайте о возможностях сотрудничества с нашей компанией.  Если вы готовы перейти на инновационную платформу бронирования и продаж, которая изменит ваш автобусный бизнес, свяжитесь с нами

Наши специалисты в сфере маркетинга и ведущие эксперты в области технологий автоматизации пассажирских перевозок помогут стать вам более эффективными. StarBus предлагает своим партнерам идеальные условия для успешной работы на рынке автобусных перевозок.

3 комментария

  1. iddaa
    iddaa 01.05.2020

    I do not know whether it’s just me or if perhaps everybody else experiencing problems with your site.
    It appears as if some of the text in your posts are running
    off the screen. Can somebody else please comment and let me know if this is happening to them too?
    This could be a issue with my internet browser because I’ve
    had this happen before. Thanks

Добавить комментарий для AffiliateLabz Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *